Сообщить о новинках
Сообщить о скидках
Отписаться

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку своих персональных данных Узнать больше

Как вернуть купленный товар в магазин «Камуфляж ру»

1. Для Москвы

Вернуть или обменять товар Вы можете в любом из наших магазинов. Адреса магазинов Камуфляж Ру (перейдите по ссылке).

В случае обмена товара: пожалуйста, перед тем как приехать к нам, позвоните, что бы мы подготовили необходимый товар для замены.

2. Почтовые и курьерские отправления

Перед возвратом необходимо известить нас по e-mail order@kamuflage.ru, указав имя и фамилию клиента на которого был оформлен заказ или номер заказа. В ответном письме Вы получите подробную инструкцию исходя из вашей конкретной ситуации.

Что можно вернуть:

  • товар, который Вам не подошел по размеру
  • товар, который не соответствует Вашим ожиданиям

Основные положения:

  • Продукция должна сохранить товарный вид
  • Отправлять посылку необходимо с объявленной ценностью и без наложенного платежа
  • Посылки отправленные наложенным платежом не принимаются
  • После получения от Вас посылки мы переведем денежные средства или произведем обмен товара
  • В случае, если у Вас нет возможности померить одежду перед покупкой, настоятельно рекомендуем пользоваться функцией "подобрать размер" по следующей причине:
    • Если Вы прислали мерки, то ответственность за неподошедший размер лежит на Камуфляж Ру
    • Если не прислали мерки, то мы отправляем тот размер, который Вы заказали, поскольку в этом случае считаем, что Вы знаете особенности заказываемой модели

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите или позвоните нам.



Комментарии

  • Игорь Валерьевич Нестеров 19.05.2017 12:19:48
    Добрый день. Заказ №91035. Необходимо обменять товар по размеру не подошел. Укажите на кокой адрес высылать посылку и что для этого необходимо. Ответить
    0 0
  • kamuflage.ru 19.05.2017 13:15:26
    Здравствуйте, Игорь Валерьевич. Чтобы инициировать процедуру обмена, напишите нам письмо на адрес info@kamuflage.ru. Опишите в письме проблему и выразите свое желание: обмен товара на более подходящий по размеру или возврат товара с требованием возврата денег. Обратным письмом Вы получите подробные инструкции, куда и как высылать товар. С уважением, Камуфляж ру. Ответить
    0 0
  • Александр 01.07.2017 17:07:28
    В течении какого времени после получения можно обменять товар? Ответить
    0 0
  • kamuflage.ru 03.07.2017 22:07:01
    Здравствуйте, Александр. Зависит от причины возврата (обмена) и состояния товара. Если товаром не пользовались и товарный вид его сохранен, Вы можете обменять его в течение года с момента покупки. Напишите нам письмо на почту info@kamuflage.ru. В письме необходимо изложить причину обмена, пояснить насчет состояния товара, по возможности указать номер заказа. В ответном письме мы пришлем Вам инструкции по осуществлению обмена. С уважением, Камуфляж ру. Ответить
    1 0
  • Захаров Алексей Владиславович 22.08.2017 11:39:06
    Заказал у вас 4 футболки. Две не подошли по размеру. Как их вам вернуть? Ответить
    0 0
  • kamuflage.ru 22.08.2017 11:59:52
    Здравствуйте, Алексей Владиславович. Напишите нам письмо на адрес info@kamuflage.ru с описанием проблемы. Ответным письмом Вам пришлют инструкцию, как вернуть/обменять товар. С уважением, Камуфляж ру. Ответить
    0 0
  • Олеся Николаевна Валявина 27.04.2018 05:57:14
    Добрый день делала у вас заказ 105943произвадила оплату скиви кашелька, мне званили скозали что этого товара у вас нет не вналичии не у постовщика, сказали что денежные средства вернете обратно, и сколько мне можно ждать моих денег, что за безответственность с вашей стороны, убедительно прошу вас вазвратить мои денежные средства Ответить
    0 0
  • kamuflage.ru 27.04.2018 12:55:01
    Здравствуйте, Олеся Николаевна. Извините за ожидание. Перевод денежных средств назначен на сегодняшний день (27.04). С уважением, Камуфляж Ру Ответить
    0 0
  • Андрей Сергеевич Бределев 24.05.2018 11:00:19
    Я хотел бы изменить кол-во заказанных едениц, я заказывал одну а вышло на 4 еденицы Ответить
    0 0
  • kamuflage.ru 24.05.2018 12:45:59
    Здравствуйте, Андрей Сергеевич. На сколько мне известно, данный вопрос уже решили посредством звонка. Если будут какие-либо вопросы по заказу, то пишите нам на почту order@kamuflage.ru с пометкой номера заказа. С уважением, Камуфляж Ру Ответить
    0 0
  • Денис Николаевич Куранов 25.05.2018 07:32:44
    Доброе утро!
    Номер заказа 106380
    Костюм Антигнус рип-стоп A-Tacs FG 60-62 не подошел размер. Вчера выслал обратно по почте, замените пожалуйста, нужен размер 56-58.
    Спасибо! Ответить
    0 0
  • kamuflage.ru 25.05.2018 20:29:55
    Здравствуйте, Денис Николаевич. Спасибо что проинформировали, ожидайте дальнейшую информацию от менеджера на эл. почту, которую указывали при оформлении заказа. С уважением, Камуфляж Ру Ответить
    0 0
  • Валерий Николаевич Васюткин 02.06.2018 14:43:27
    заказ 107836 по обмену. Ответить
    0 0
  • kamuflage.ru 04.06.2018 11:32:10
    Здравствуйте, Валерий Николаевич. Спасибо что проинформировали. Передам информацию Вашему менеджеру. С уважением, Камуфляж Ру Ответить
    0 0
  • Алена Валерьевна Кликацук 24.07.2018 12:47:57
    Добрый день ! Заказывала у вас костюм , номер заказа 109041, не подошёл нам по размеру , костюм вернула ! А возврат денежных средств дождаться так и не могу . Это очень безответственно с вашей строеы!! Ответить
    0 0
  • kamuflage.ru 24.07.2018 14:18:02
    Здравствуйте, Алена Валерьевна. Приносим свои извинения за столь долгое ожидание. Возможно возникли технические проблемы с Банк-Клиентом, но безусловно, понимаю, что это нас не оправдывает. Денежные средства сегодня будут переведены (момент взят под личный контроль). Ещё раз извините за столь неприятную ситуацию. С уважением, Камуфляж Ру Ответить
    0 0
  • Виктоп 29.07.2018 09:51:58
    11721625813412 размер 58, брюки не подошли, товар получил сегодня. Возможно обменять только брюки? Ответить
    0 0
  • kamuflage.ru 29.07.2018 12:55:00
    Здравствуйте. Уточните Ваш номер заказа, или ФИО на кого он был оформлен. Что касается товара, то если покупали костюм, то обмену подлежит весь костюм. С уважением, Камуфляж Ру Ответить
    0 0
  • Илья Сергеевич Жиленин 31.08.2018 07:19:20
    Здравствуйте номер заказа 111494... Хочу отменить один из комплектующих моего заказа... Это костюм тактический жёлтая берёза Ответить
    0 0
  • kamuflage.ru 31.08.2018 12:30:14
    Здравствуйте, Илья Сергеевич. Спасибо что проинформировали. Передам информацию Вашему менеджеру. С уважением, Камуфляж Ру Ответить
    0 0
  • Вероника Юрьевна Семушина 12.10.2018 21:21:14
    Здравствуйте. По нашим меркам вы подбирали нам камуфляж...Сегодня получили его, но он велик. Напишите адрес для возврата. Ответить
    0 0
  • kamuflage.ru 15.10.2018 12:34:09
    Здравствуйте, Вероника Юрьевна. Прошу прощения за долгое ожидание ответа. Жаль что размер не подошел... Вам на почту должно было придти письмо с информацией об обмене/возврате товара. Если вдруг письмо не было получено, прощу позвонить или написать на info@kamuflage.ru с пометкой номера заказа. С уважением, Камуфляж Ру Ответить
    0 0
  • Александр Иванович Белобров 26.10.2018 12:12:52
    Выписал перчатки Keotica Activ мембрана на флисе A-Tacs FG сшиты не аккуратно. Утеплитель впритирку по пальцам, а верхнего слоя настолько много, что боюсь указательный палец под скобу ружья не залезет. Ответить
    0 0
  • kamuflage.ru 27.10.2018 15:32:30
    Здравствуйте, Александр Иванович. Жаль что перчатки Вам не подошли. Модель, действительно, объёмная и не предназначена для охоты. Согрев в холодную погоду, зимняя езда на открытом транспорте - основное применение подобных моделей. Вы, безусловно, можете вернуть или обменять не понравившийся/не подошедший товар. Инструкция по возврату/обмену находится в данном разделе http://prntscr.com/lb34xo. С уважением, Камуфляж Ру Ответить
    0 0
  • Автейкин Александр Владимирович 29.12.2018 12:49:12
    добрый день,заказывал у вас обувь №115921 от 07.12.2018 разошлись по шву.хотел обменять но у вас нет их в наличии Ответить
    0 0
  • kamuflage.ru 07.01.2019 16:55:07
    Здравствуйте, Александр Владимирович. Жаль что так произошло. Как понимаю, вы уже приезжали в физический магазин и вернули ботинки. Надеюсь найдёте что-то подходящее на замену предыдущей модели. Всего Вам доброго! С уважением, Камуфляж Ру Ответить
    0 0
  • Оксана Монахова 28.01.2019 01:28:54
    Добрый день подскажите пожалуйста как отправить товар на обмен не подошел по размеру, номер заказа не помню, а товар оформляла на Монахову Оксану Викторовну, костюм флисовый Ответить
    0 0
  • kamuflage.ru 02.02.2019 20:42:30
    Здравствуйте, Оксана. Передал информацию Вашему менеджеру, на почту Вам вышлют инструкцию для обмена/возврата товара. Всего Вам доброго! С уважением, Камуфляж Ру Ответить
    0 0